Re[2]: многоженство

Привет, Dmitry!

D> В частности. А также в том, что церковь - средство порабощения сознания, что
D> на мой взгляд куда хуже порабщения плоти - суть проституции.
Я сам крещеный, но последнее время все хуже отношусь к церкви, как
экспансии на жизнь. Такое ощущение, что церковь запрещает все. Она
против всего. А как я уже говорил, борьба с чем-либо до добра не
доводт. А в церковь я иногда хожу, правда большей часть по праздникам
или когда что-то случается. Я только не согласен с высокопоставленными
служителями.

--
С приветом (-:
Борис Плотников /Боброид/