Re: Re[2]: многоженство

голубой
Почему ты уверен, что в однополой семье родители не будут
рассказывать детям о мире, давать адекватные представления? Если
они любят своего ребенка, то будут.

Ничего не сделают скорее всего. Если они сами голубые, то только
потому, что они расположены к этому физиологически. Скорее всего
они будут стремиться к тому, чтобы их ребенок был полностью
своюоден в своем выборе, чтобы этот выбор был сделан под
воздействием только его личных предпочтений, а не чьего-то
давления.

На словах-то не хочет, но я знаю немало таких женщин, с пеленок
вдалбливающих своим маленьким дочкам, что все мужики гады,
сволочи и только для одного дела и годятся. А потом удивляются,
почему дети повторяют их судьбу. Но есть и положительный момент -
девочка с детства видит, что нет ничего в этом страшного нет,
можно и так. И выросши, такая девушка никогда не станет жить с
нелюбимым, пьющим, бьющим мужем только потому что "так
полагается".

Кого? Надеюсь, не потребителей?