Re: Талант и бананы

Думаю, что если такое и случается, то редко. Тот, кому плохо,
обычно не думает о том, чтобы сделать плохо другому. Скорее всего
он говорит о своем состоянии просто потому, что не может молчать.
А хорошо кому-то от этого или плохо, ему в тот момент глубоко
параллельно.

Ну, это не так уж и плохо. Дерьмо-то все равно есть, и если кто-то
его не видит, это не значит, что он в него не вляпается. Пусть уж
лучше видит, глядишь, и обойти получится, не запачкаться.