Re:

Привет леттерс!
Hello, Shurochka!

Это ты, типа, откликнулась на мою просьбу сказку рассказать?
Ничего, что я её с былью смешаю? Ты же добрая девочка и не обидишься на меня?

 SS> шурале. Это кикимор такой тюркский. Он заманивает
 SS> героев в лес и щекочет их до смерти.

Мой дедушка тоже заманивал меня в лес, только что не с младенчества.
Шутил он так, что от его шуток становилось щекотно. И делал это до самой смерти.
Я так его и запомнила: голубые-голубые глаза, белые-белые волосы (а сам уже почти бесплотный), заходит на кухню, становится за бабушкой, которая сидит за столом напротив меня, и начинает шутить...
И в лице что-то "восточное" имел - калмыцкое, что ли; я не великий физиономист, но вот, скулы, нос...

 SS> Они со смеху пухнут и дохнут.

Мы, все внучки, взрывались от смеха. Плачевно никогда не заканчивалось - видимо дозировка всегда была правильной.

 SS> Ему потом батыр некий зажал пальцы в расщелине дерева, да так и
 SS> оставил. Только он все равно выбрался и опять за старое.

Вот и мой дедушка - из каких только бед не выбирался, хотя характер имел непростой. "Я кол проглотил" - говаривал про себя, подразумевая, что не перед кем гнуться не намерен. Наверное, тот "кол" внутренним стержнем был.

Н.