Re:

Привет леттерс!
Hello, Shurochka!

SS> Не, не может быть. Джей и кактус - не бабы. (По крайней мере, Джей -
SS> точно.) Так что недоработанная теория... Практикой не проверенная. :-))

Да, действительно. Жалко, что это не ты Диму кактусом...

SS> А вообще - это не женский шовинизм.

Конечно! Я просто предупреждала - осторожнее на поворотах.
Я сегодня письмо приватное писала, в котором рассуждала о том, что люди слишком посмеяться любят, что ведёт их к объединению друг с другом. Вместе с кем-то достаточно показать палец и уже весело и веселье это передаётся друг дружке. А самому себе палец показывать разве смешно? И знаешь, Шурочка, в том месте своих дурацко-невинных размышлений, я о тебе вспомнила...
Нет, такие весёлые девчонки шовинистками стать не могут!
Да и Миша Юцис, справедливости ради надо сказать, шутил про шовинизм. Хотя, честности ради скажу, что такие шутки... нет, промолчу...

SS> Просто ужасно неприятно разговаривать с человеком, выдающим
SS> односложные фразы (а то и однословные).

Зато, может с Орловым кайфово помолчать? Что скажешь - стоит попробовать?

SS> Если кто-то не согласен с предложенной позицией и
SS> выводами, то он в первую очередь должен аргументированно изложить свою.

Не говори подружка! Сама ужас как не люблю, когда иг-но-ри-руют. Кого?! Меня, крутого парня муравья?! И кто?!

SS> Иначе его позиция, к сожалению, автоматически называется "вот какой я
SS> молодец, буду жить теперь сто лет".

У меня, всвязи с его поведением басенные ассоциации :) Мне вообще каатся, что здесь - кто сказочен, а кто литературен...

Н.

P.s.: Телевизор мне рассказал, что в Израиле опять изрядно стреляли :(((