Re: Re[2]:

> Достаточно уже того, что есть физика процесса. Земля вертится
> вокруг солнца, потому что физический процесс выглядит именно
> так. Даже если с математической точки зрения обе системы
> равнозначны.
>
> Тим О'Ги

Ну вот, у нас прогресс, раньше ты говорил "опыт". "Физический
процесс" это уже лучше, много лучше! Но тоже плохо. Вот:
флогистон. Земля вертится вокруг солнца, потому что флогистон.
Согласен?

Опыт, кстати сказать, и как это я сразу не сообразил! Опыт
немедленно опровергает первый закон Ньютона. Вся практика ему
противоречит! И _любой_ закон также! Если бы законы вводились из
опыта, то ни один закон не был бы открыт. Они все противоречат
опыту, все-все-все без исключения. Наука - вопреки опыту, и тем и
сильна. Ух, рассердили вы меня.

Вот что я вам расскажу. Еду я себе сегодня в пять утра мимо
Голицино домой. Понесла меня нелегкая гулять в Звенигород, уж
больно там красиво. Приехали одногрупники моего ребенка к нам на
дачу, человек сто. Ну, я и склеил девушку кататься по памятным
местам подмосковья. Погуляли вокруг церковки, что на Городке, и
поехали обратно. И был я нетрезв, естественно. Сильно нетрезв. Я
это заключаю из того, что обратно поехал через Голицыно, а это
поступок явно нетрезвого человека. И напали на меня пидарасы
гаишники. И отобрали автомобиль, права, и ключи от машины, где
деньги лежат. И стою я посреди шоссе в пять утра, как олх, и
гляжу, как мою Алису эла... эволя... эяку..., блин, короче
погрузили на грузовик и увезли. Как я гнусно себя вел, вы бы
видели. Взятки предлагал и орал на всё шоссе пидарасы, в Москве
было слышно. И что теперь делать, ума не приложу. И что вы
думаете, эти ребята пели под гитару всю ночь? Янку, Дркина, и
больше всего - сами угадайте кого, чем очень меня порадовали, и
не только ранние песенки, он и Заначку тоже (и неплохо пели).

Неужели сейчас опять Дима или Тим напишут, что опыт - критерий
истинности? Кошмар. Нету абстракций в природе, нету. Материальных
точек - нету. И никаких абстракций - нету. И нельзя их в опыте
найти. И это никого не пугает в реальной жизни. И ни один ученый
от своей любимой теории не откажется из-за какого-то вшивого
опыта. Он будет её развивать. Кто-то их в детстве этими словами
напугал, я думаю. Опыт! говорит, критерий У-у-у истинности! И
снова У-у-у-у, на неокрепшее детское сознание. Такому человеку
только в гаи и работать, от детей подальше.

--

M.