Re:

Natasha Gagarina wrote:
> Знаешь, дорогая, меня уже наши израильские друзья упрекнули в женском
> шовинизме - не будем показывать пальцем, но это сказал Миша Юцис (а что
> вы хотите - у меня все ходы записаны), но меня вот что удивляет - Орлов
> так мало пишет и так сдержан, что трудно понять неуважает он или
> уважает. То есть, трудно не склониться к последнему.
> А ещё, не так давно, Джей его кактусом...
> Короче, я к тому, Шурочка, что давай не будем работать на идею Миши Юциса...

Не, не может быть. Джей и кактус - не бабы. (По крайней мере, Джей -
точно.) Так что недоработанная теория... Практикой не проверенная. :-))

А вообще - это не женский шовинизм. Просто ужасно неприятно
разговаривать с человеком, выдающим односложные фразы (а то и
однословные). Это я по себе знаю. Если кто-то не согласен с предложенной
позицией и выводами, то он в первую очередь должен аргументированно
изложить свою. Иначе его позиция, к сожалению, автоматически называется
"вот какой я молодец, буду жить теперь сто лет".

Шурочка