Re:

Привет леттерс!
Hello, Shurochka!

 SS> Ты считаешь, что его отношение ко мне после этого изменилось бы?

Если честно, то о таких мелочах я не думала. Я сокрушалась, что не твоему перу та метафора принадлежит. Ведь красивая метафора, не правда ли?! Кактус - вечнозелёный, колючий, экзотический, на любителя ect.

 SS> Что-то мне сомнительно, что в нужную сторону. :-)

Нууу... не знаю. Когда дело касается двоих людёв, то "в нужную сторону" это когда оба довольны. Так что...

 ??>> Я сегодня письмо приватное писала, в котором рассуждала о том, что
 ??>> люди слишком посмеяться любят, что ведёт их к объединению друг с
 ??>> другом. Вместе с кем-то достаточно показать палец и уже весело и
 ??>> веселье это передаётся друг дружке. А самому себе палец показывать
 ??>> разве смешно? И знаешь, Шурочка, в том месте своих дурацко-невинных
 ??>> размышлений, я о тебе вспомнила...
SS> Уморить меня хочешь? Я себе палец показала, за ради опыта так сказать,
 SS> ужасно смешно вышло. Правда, смешнее, чем другим :-)

Да, твой опыт как-будто противоречит моей теории. Но практика показывает, что и_в_данном случае мы имеем дело с человеком, склонным к общежитию с другими.

  SS> Сидим мы, значит, с Орловым и молчим в леттерс. Он молчит: Гы... И я
 SS> молчу: Ой-ой. Хорошо сидим! :-)

Сидеть вовсе не обязательно, можно лечь, можно встать - дело вкуса. А вот поговорить в леттерсе есть с кем.

 ??>> У меня, всвязи с его поведением басенные ассоциации :) Мне вообще
 ??>> каатся, что здесь - кто сказочен, а кто литературен...
 SS> И только мы с тобой просто трепливы. :-)))))))))

Кто-нибудь читает и думает, сколько же ему терпения требуется таких терпеливых терпеть :)
А ещё, Шурочка, я и нам в сказочности не отказываю.

Н.