Re:

Natasha Gagarina wrote:
> Да, действительно. Жалко, что это не ты Диму кактусом...

Ты считаешь, что его отношение ко мне после этого изменилось бы? Что-то
мне сомнительно, что в нужную сторону. :-)

> Я сегодня письмо приватное писала, в котором рассуждала о том, что люди слишком посмеяться любят, что ведёт их к объединению друг с другом. Вместе с кем-то достаточно показать палец и уже весело и веселье это передаётся друг дружке. А самому себе палец показывать разве смешно? И знаешь, Шурочка, в том месте своих дурацко-невинных размышлений, я о тебе вспомнила...

Уморить меня хочешь? Я себе палец показала, за ради опыта так сказать,
ужасно смешно вышло. Правда, смешнее, чем другим :-)

> Зато, может с Орловым кайфово помолчать? Что скажешь - стоит попробовать?

Сидим мы, значит, с Орловым и молчим в леттерс. Он молчит: Гы... И я
молчу: Ой-ой. Хорошо сидим! :-)

> У меня, всвязи с его поведением басенные ассоциации :) Мне вообще каатся, что здесь - кто сказочен, а кто литературен...

И только мы с тобой просто трепливы. :-)))))))))

Шурочка