Re[2]: Как один крутой качок зашугал, наебал и замочил рептила средней борзости.

Привет, Шурочка!

> [...]
SS> Фашизм - он не только в физическом насилии проявляется. Агрессивно
SS> осуждая идеологическую позицию другого человека, становишься фашистом.
SS> Попытки посадить и запретить фашистские организации - это тоже
SS> проявление фашизма. Проявление неуважения к инакомыслящим и живущим. И
SS> еще, наверное,
SS> те, кто утвержают, что знают истину в последней инстанции. А мальчики у
SS> Царицыно - они просто плохо воспитаны. Осуждаю я не их, а тех, кто
SS> научил и кто пруты принес. И себя, потому что ничего не делаю для их
Слушай, а делить Homo Sapiens'ов на людей и фашистов признак чего? ;-)

SS> Фашисты - не носители национальной идеи, а люди,
SS> ее лишенные. Те самые, у которых, по-моему, не совпали корни с
SS> окружающим дерьмом.
Шура, прости, но просто не могу пройти мимо!
Из этого следует:
1. Полные национального самосознания великороссы -- те, у кого
корни совпали с окружающим дерьмом.
2. Если твой тезис допускает инверсию, то я, лишенный национального
самосознания -- фашист.
:-)))))

SS> Это тоже национальные корни. Смотри сам - самые крупные бандитские
SS> группировки из тех стран, где культ семьи.
Италия - да. Кавказские республики -- да. Россия - сомнительно.
Япония и Китай -- не знаю, как там насчет культа семьи.
Но я не о том.
А о том, насколько чувство принадлежности к банде похоже на чувство
принадлежности к нации.
Кстати, здесь тоже возможны параллели с фашизмом. Может быть
национал-фашистская идея основана на желании принадлежать к очень
большой и сильной банде ("родине" или "нации"), которая бы защищала
своих и гасила чужих точно так же, как это делает маленькая банда?

SS> Где родственные связи
SS> определяют судьбу человека. Нация - как семья, состоящая из друх
SS> аналогичных звеньев, только более малочисленных. И литература, да и не
SS> только она, поддерживает эти устои. Как когда-то их отразила, осмыслила
SS> и возвела в соответсвующий ранг. В мировой литературе всегда можно
SS> выделить периоды, когда литература описывала действительность,
SS> осмысляла, затем "бежала впереди паровоза", затем спад и...
Как только побежала впереди паровоза, не стараясь отражать, но
стараясь формировать -- и абзац, то есть деградация :-))

SS> Деградации
SS> общества всегда предшествовала деградация литературы. Иногда, правда,
SS> происходили изнасилования. Либо литературы, либо общества.

SS> Если б в этом списке было бы хоть что-то мое :-))
Составление :-)

SS> (мечтательно, но лучше
SS> не надо). Я против формулировки "национальная литература", что-то
SS> коробит.
Ага.

SS> Хотя по сути, конечно, правильно. Ведь если англичане не читают
SS> Джерома, что ж теперь ему, потеряться в безнациональных просторах? :-)
Или на просторах общечеловеческих ценностей :-)))

Счастливо.
 Саша.