Re[5]: Как один крутой качок зашугал, наебал и замочил рептила средней борзости.

Привет, Дима!

D> Хи... Саш, может, это потому, что они друг другу люди, а не
D> соплеменники?
Да. Я продолжаю утверждать, что это гораздо важнее, чем принадлежность
к тому или иному народу, нации или другой группе по происхождению,
времяпровождению или по интересам.

D> Люди, я так себе думаю, могут найти и других общих тем, кроме как
D> соплями меняться...
А этого не понял :-(

Счастливо.
 Саша.