Re[2]: Пелевин, бля...

Привет, Shurochka!

Monday, January 01, 1990, 4:28:06 AM вы мне написали:
Ну, номер раз - поправь дату, а то сильно от жизни отстаешь, а письма
выколупываются из самого начала списка...

S> В смысле умею ли я играть "на хрен"? Умею. А еще я крутая минетчица, а
S> вы вот точно - нет :-) Будем продолжать спор?
Вот думаю, спор-то и продолжать как раз стоит. Просто я в года два
назад дико устал от эстетов, которые меня обвиняли в том что я редко
хожу в театр, не смотрю кино и мало читаю. Достали порядочно. Тем
более, что сколько не читай, мозгов от этого не прибавится. Не думаю,
что стоит сравнивать IQ - результаты могут быть самыми разнообразными,
но считаю, что элементарно заваливать подобными пиздюлями, как ты
выразилась человека по одной фразе - как минимум не культурно и
показывает вас с не лучшей стороны. Воообще, извиняюсь дико, чтение не
является моей профессиональной необходимостью, как для филологов,
философов и прочих с ними. Я учусь на биофаке и вообще книжки меня уже
читать никто не заставит, общепринятый минимум я осилил в школе.
Читать буду, если захочу. А многие мои знакомые филологи и философы,
особенно уже доучившиеся неоднократно пытались меня принижать.
Приходится рассказывать про приуроченых к определенным субстратам
эпифитных миксомицетов при образовании спороношений и про построении
блюзовой гаммы через понижение 3 и 7 мажорных ступений до минорных и
повышения 4-й до 5-й минорной, дающую возможность строить риффы
перехода с субдоминанты на доминанты.

S> Это не понты, это пиздюли были. Их тебе навешали :-)
S> Поливать ими достаточно сложно :-)
Увы, перечитать те письма пробляматично, ибо они так и похоронились на
чужом компе, где я читал в свое время почту, а искать в архиве - в
лом.

S> Я так и поняла. А вообще перестань хамить, тебе никто гадости не писал и
S> не надо придумывать и выпендриваться. И как ты столько времени живешь
Нет, точно пойду перечитывать письма и выискивать там гадости. Одно
помню, что когда читал очень обидно было.

--
С приветом (-:
Борис Плотников /Боброид/