Re: Пелевин, бля...

Alexander Malyshev wrote:
> Странно. Вы готовы назвать список книг, на которых основан менталитет
> всего российского народа в _настоящее время_?
> Будет ли при этом разбивка по возрастным группам? По социальным?
> Как будет отличаться менталитет большинства казанских гопников 13-18
> лет от менталитета большинства питерской интеллигенции в возрастной
> группе от 40 до 60 лет? На какой литературе основан тот и другой
> менталитет?

Да, я готова назвать список книг, которые явились основанием для
самоосознания народа, как нации. Боюсь только вас разочаровать - их
будет много.
К сожалению, казанские гопники и питерская интеллигенция читают сейчас
одно и тоже. "Пелевина, бля..." И если для гопников это очевидный
прогресс, то про интеллигенцию ничего не хочу добавлять...
А уж что они СЛУШАЮТ...

Шурочка