Re: Пелевин, бля...

Boris Plotnikov wrote:
> Привет, Shurochka!
> Monday, January 01, 1990, 4:28:06 AM вы мне написали:
> Ну, номер раз - поправь дату, а то сильно от жизни отстаешь, а письма
> выколупываются из самого начала списка...

Прошу прощения. У меня с этим какие-то грандиозные сложности, почему-то
не сразу поправляемые, так что я заранее извиняюсь, но это не последний
раз. Более того, мне однажды на запрос пришел ответ, что столько не
живут. Они там время посчитали и вышло, что мне 102 года. Так что не
сердитесь на старушку :-)

> Вот думаю, спор-то и продолжать как раз стоит. Просто я в года два
> назад дико устал от эстетов, которые меня обвиняли в том что я редко
> хожу в театр, не смотрю кино и мало читаю.

Я последний раз была в театре, не считая походов с детьми, лет пять
назад, но мне ужасно хочется. Я смотрю кино, но не такое, как все. Я вот
на Властелина опять, наверное, только с детьми пойду :-) И я очень мало
читаю. Все это не доставляет мне радости, хотя я не считаю это нормой.
Это плохо, но это моя жизнь. Так что эстетам, я не считаю это слово
ругательным, есть и меня в чем обвинять.

> Достали порядочно. Тем
> более, что сколько не читай, мозгов от этого не прибавится.

Спорный тезис, мышцы же можно накачать, почему мозги - нет?

> Не думаю,
> что стоит сравнивать IQ - результаты могут быть самыми разнообразными,
> но считаю, что элементарно заваливать подобными пиздюлями, как ты
> выразилась человека по одной фразе - как минимум не культурно и
> показывает вас с не лучшей стороны. Воообще, извиняюсь дико, чтение не
> является моей профессиональной необходимостью, как для филологов,
> философов и прочих с ними.

Вот смотри, только без обид, ладно? Ты обидел философов, филологов и
прочих с ними. За что? И выдвинул безумный тезис, что чтение может
является чьей-то профессиональной необходимостью. Это же бред. И тебе на
него неминуемо укажут. Конфликт, который ты сам создал и в котором тебя
утопят при желании мало-мальски соображающие люди. Зачем?

> Я учусь на биофаке и вообще книжки меня уже
> читать никто не заставит, общепринятый минимум я осилил в школе.
> Читать буду, если захочу. А многие мои знакомые филологи и философы,
> особенно уже доучившиеся неоднократно пытались меня принижать.
> Приходится рассказывать про приуроченых к определенным субстратам
> эпифитных миксомицетов при образовании спороношений и про построении
> блюзовой гаммы через понижение 3 и 7 мажорных ступений до минорных и
> повышения 4-й до 5-й минорной, дающую возможность строить риффы
> перехода с субдоминанты на доминанты.

Знаешь, что я делаю, когда слышу такое? Беру словарь и ЧИТАЮ. И говорю
об этом с тобой на твоем языке, может быть, не на твоем уровне, но
понимаю, о чем ты. Я не стану писать аналогичной белиберды, я до словаря
еще не дошла, пока это для меня белиберда, что бы объяснить тебе, что ты
не поймешь без усилий любого специалиста. И тебе не о чем будет с ним
говорить, если он захочет выпендриться. Ты же письма, сюда приходящие
читаешь? Значит навыком владеешь. Значит, при необходимости сможешь
прочитать и осмыслить. Никто не собирался тебя унижать или учить. Но
кичиться своим невежеством, не бескультурностью, не незнанием, а
нежеланием знать, - вот что стало красной тряпкой, и ты сам ее нам
бросил.

> Нет, точно пойду перечитывать письма и выискивать там гадости. Одно
> помню, что когда читал очень обидно было.

Я не помню, чтобы я тебя обижала, но если так - извини.

Шурочка