Re: Как один крутой качок зашугал, наебал и замочил рептила средней борзости.

Alexander Malyshev wrote:
> Честно сказать, я не помню, какие книжки я читал в раннем детстве.
> А в первых классах школы я почему-то любил читать персидские и
> иранские сказки. По крайней мере именно они запомнились. Особенно как
> они там по малейшему поводу рвали на себе одежды и посыпали головы
> пеплом или устраивали козлодранье и еще что "Только в бою душу от горя
> излечишь ты..." :-)

Что бы сказал дядюшка Фрейд?! Я читала персидские и иранские сказки,
(как ты понимаешь - это средневековье, а более ранее - эпос), когда мне
было 15, и ТАК краснела... Кама-С-Утра бледнеет и чахнет. Ты уверен, что
ты именно их читал? То, что ты описываешь, больше похоже на "витязя в
тигровой шкуре". Это другое время - расцвет культуры, золотой век и все
такое.

> Не знаю. Может быть Соловей-Разбойник? Сидел себе на дереве, никого не
> трогал.

Этакий муромский гопник. Он тоже любил, бывалоча, всех мочить - в прямом
смысле этого слова. Сидел высоко... Илюшенька, собственно, ему за это и
вломил...

> Тот же Никита Кожемяка :-)

Он кожи мнет и он почти что одинок в своем трудолюбии. А ведь герой.
Илюшенька, когда в Киев приехал, князю сказал, что дружина его только
жрать, пить да девок трахать умеет. Остальные воруют. Ничего не
напоминает в способах управления государством? Менталитет или сказок
начитались?

> Ты имеешь в виду, что это была советская вариация русской сказки?
> Я этого варианта не встречал.

Это как раз народный, а не советский вариант. Это то, что нельзя изжить,
просто запретив.

> Вот этого пассажа не понял.

Это я о том, что в каждом из нас живет. Эту сказку столетиями
рассказывали, подготавливая к "справедливой" войне... Не было долгого
мира на этой земле, агрессивность надо было поддерживать.

> Давай-давай :-)
> Но пока мы что-то прояснили в менталитете. В каких-то его основах.
> (Только остается вопрос, насколько это все прочно закладывается и
> какие выводы на самом деле делают дети из этих сказок.)
> Кстати, а если ребенку читать исключительно братьев Гримм, то он
> вырастет с немецким менталитетом?

"Пушкин - наше все!" Не говорил по-русски, не читал русских сказок, не
слышал песен. Кому он был бы нужен со своими французскими стихами?
Низкий поклон Арине Родионовне.
На самом деле, отношение к жизни, формируется на сказках и отношениях в
семье. Могут ли Гримм вырастить немецкого ребенка? Думаю, могут. Надо
только, что б было где проверить правильность усвоенной позиции.
Отработать в ежедневных отношениях.

> Но ни на шаг, по-моему, не приблизились еще к литературе формирующей
> самосознание народа как нации.

А что ты тогда помимаешь под "нацией"? Родственное осознание личности,
общественных ценностей, допустимых моделей поведения, общность языка и
схожесть картинки мира?
Предлагаю следующую позицию для обсуждения - жития святых. А? Для
самосознания нации? Виднейшие и достойнейшие люди, между прочим. Но все
разные. Некоторые и вовсе со странным поведением...

Шурочка