Re: Стали женщины нынче крутые...

Привет, Маша!

> Это 2 совсем разных комплекса. Первое может пройти с возрастом. И нужно
> стараться, чтобы прошло.
Я старался - не помогало. Не знаю, мне вообще всегда было интересно и
прикольно в компаниях, где люди старше. Естественно, если ко мне относятся
на равных, иначе это уже не компания. Быстро понял, что и среди старших
такие идиоты бывают...

> А второе - нормально. Неприятно зависеть морально либо материально ни от
кого,
> будь то любимый человек или еще кто-то. Понимаешь, несовместима любовь с
> зависимостью. Попробуй поставить себя на ее место, хотя все равно не
сможешь.
> Очень страшно и мерзко чувствовать себя зависимой.
Не знаю. Никогда не боялся оказаться зависимым от любимого человека. Разве
что если бы это дошло до серьезных вопросов. Я даже ради девушки готов
брится раз в неделю и не играть при ней на гармошке :-)))

> Видать, почуяла эту неуверенность и решила лучше страдать на расстоянии -
> скорее забудется.
Страдает - первая девушка - та вообще училась в том же лицее. Жила у
бабушки, а потом надумала уехать домой в Пермь. Никуда не поступила, так и
учится на платном в Перми. Сейчас не понимаю, что я в ней нашел. Но тогда
это было что-то. В конце концов я стал давить (моя неправда), чтоб она
возвращалась и даже условие поставил и решили разойтись. Считаю что сделал
правильно. Меня же больше интересует сейчас, что до было.  Она значит когда
не поступила ни туда ни туда заявила, что "я буду поступать и учится для
себя, а не для тебя и не для своих ебургских друзей". Меня вот этот подход
убивает. К тому же надо учесть, что отношения хоть были и очень глупыми, но
довольно серьезными и даже со всяким, еестественно планами. Ну там еще много
было всяких факторов. Если интересно поговорить на эту тему - могу все
подробно описать в личную почту, а забивать леттерз подробностями личных
неудач не имеет смысла.
    А неуверенность с моей стороны была со второй девушкой. Там все было еще
проще. Толко я так и не понял окончательной причины почему она так резко
решила уйти - видимо совокупность мелких факторов. Но просто опять та же
проблема: "Почему я должна подстраиваться под своего парня? - Пусть он под
меня подстраивается".
    Я считаю, что если мы - пара, то как-то и согласование планов и вообще
всего, что касается судьбы отношений должно решаться вместе а не однобоко...

> Не скажи. Нужно и отдыхать друг от друга. Известно, что чаще разводятся те
> пары, кто жил в однокомнатной квартире. Если есть 2 и больше комнат - есть
> возможность побыть одному. То же самое и с работой: те, кто работает
вместе,
> очень часто разбегаются через год-два. Примеров перед глазами
предостаточно.
> Видеть круглые сутки перед собой одну и ту же физиономию - даже самая
большая
> любовь быстро перейдет в ненависть. Отдыхать друг от друга надо!
Может быть... Но почему-то до того чтоб мне надо было отдохнуть - не
доходило...

> Ну и не хватит. Как кто-то написал "ты лучше голодай, чем что попало есть,
ты
> лучше будь один, чем вместе с кем попало".
Это я - "то попало"???!!! Да меня, да такого человека и т.д. :-)
А причина-то того, что нас мало - в более высоком проценте среди нас
алкоголиков, и прочих тех, кого вам не надо. Вот потому и не хватает. Посему
умные, но замороженые девушки, с уверенностью в своей самодостаточности и
самостоятелности остаются одни. А насчет фразы - так с голоду и помереть
можно, а с чеог попало и прожить хоть как-то...

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/