Re: Re[2]: article

>Обсуждаемую статью прочел по диагонали, темы смерти,
>православия и анализа "русского рока" мне не близки,  а их
>сочетание в одном тексте кажется противоестественным. На
>упомянутой странице я лишь увидел человека, который по моим
>представлениям бахнутый на всю голову. К людям, получившим
>традиционное воспитание и религиозность в придачу я отношусь
>вполне спокойно. В новообращенных всегда подозреваю что-то еще,
>причем что-то недоброе.

Дима, по Вашему письму видно, что упомянутую ссылку Вы прочли тоже по
диагонали. Иначе откуда бы взялось суждение о новообращенности отца Григория в
христианство? В МПЦ - да, он пришел сравнительно недавно. Но к религии и
богословским трудам пришел куда раньше - в 1985 году. Почитайте повнимательнее
и увидите.

М.Т.