Re: Re[2]: article

>Статью дочитал до половины - и бросил.
>Почему?
>Мне через слово казалось, что автор не чувствует, о ч:ем пишет. Знает
>факты - но со связями между фактами какая-то беда у него.

Есть связи. Мне лично тем и понравилась статья, что заставляет взглянуть на
знакомые вещи по-новому.

>  /Был у Хармса такой математик, с шаром, вынутым из головы./
>А положение обязывает его структурировать и систематизировать, и всяко
>проче нести нам, т:емным, грешным и неокормл:енным, слово истины. Вот
>он и _нес:ет_. В смысле гонит.

Это опять про религию? Да ладно вам, там про нее совсем чуть-чуть, для порядку,
так сказать. Основной-то смысл не в том. Кроме того, можно спокойно отбросить
мысленно "христианские" трактовки, оставив общечеловеческие.

М.Т.