Re: article

> А чего идиотская-то? Я лично не согласна со многими положениями и выводами
> статьи, но радует сам факт того, что умный человек берется рассуждать на
такие
> темы и делает это умно, интересно, аргументированно и необычно. А дальше
уже
> начинается просто расхождение в личном восприятии этой самой
"рок-культуры" у
> каждого конкретного человека.

Ну, в том то и дело, что выводы он делает идиотские, на мой взгляд,
естесственно.
Да и с положениями дело обстоит ничуть не лучше. Очень многое притянуто за
уши.
К примеру, абзац о параллелизме между "Офелией" Летова и "Джульеттой"
"Наутилуса" (о том, что "Обе смерти - с сильнейшим привкусом самоубийства -
оказываются восстановлением природной гармонии") - явный бред.  И так на
каждом шагу.

А чего стоит то, что он ставит поздние песенки Ч.Лукича в один ряд с
бардами! Мол, у него "...тема смерти (в ее специфической для рока трактовке)
остается едва ли не единственным признаком принадлежности к рок-культуре".

Согласен лишь с тем, что сам факт появления подобного рода статей отраден.
Тут спору нет.

Vitya.