Re: Re[2]: article

Hi!

> Дима, по Вашему письму видно, что упомянутую ссылку Вы прочли
тоже по
> диагонали. Иначе откуда бы взялось суждение о
новообращенности отца Григория в
> христианство? В МПЦ - да, он пришел сравнительно недавно. Но
к религии и
> богословским трудам пришел куда раньше - в 1985 году.
Почитайте повнимательнее
> и увидите.

Мое письмо ты тоже по диагонали прочла :). Новообращенными я
называю не тех, кто обратился вчера или год назад, а тех, кто
будучи воспитанным в одних традициях сменил впоследствии их на
другие. Особенно остро это проявляется когда подобноая смена
происходит в молодом и горячем возрасте, более склонном ко
всяческому фанатизму и желанию увлечь за собой возможно большее
число людей.

dima