Re: article

Hi!

[email protected] wrote:

> А про Умку я просто не знаю, действительно ли она имела в виду
> именно то, что увидел автор статьи в песне "Тихая охота". Но ведь
> иногда бывает, что какой-то новый смысл у песни открывается даже
> самому ее создателю (не говоря уж о слушателях) уже спустя время
> после написания. На то она и песня, а не пособие по Windows-98 :-))

То, что у автора больная фантазия и невладение предметом, видно по пассажу
о "сонном колесе". Мне (да и не только мне, наверно) было совершенно
очевидно, что колесо - это солнце. Наверно, здесь сыграло роль то, что я
читал Анину статью "Как сделан "Врун" Хармса", а автор - нет ;)

А от слов "При беглом прочтении (прослушивании), когда видишь лишь самое
заметное, текст воспринимается как романтический сюжет о ком-то, живущем в
единении с природой" - что странно даже для первого раза - кажется, что
автор начинает мстить песне за собственное неверное впечатление.

Так что слова Вити насчет идиотизма не лишены основания.

(Если говорить конкретнее о моем понимании этой песни - извольте: это
психоделическая песня о растворении личности в окружающей реальности.)

--
WBR,
  M.Y.