Re: Re[2]: article

Hi!

> безусловно, интересность интерпретаций текстов. Не сочтите за
труд,
> сходите на страницу к о. Григорию (http://hgr.narod.ru),
прочтите про
> автора и его образование, "культурный background" и т.д.

Обсуждаемую статью прочел по диагонали, темы смерти,
православия и анализа "русского рока" мне не близки,  а их
сочетание в одном тексте кажется противоестественным. На
упомянутой странице я лишь увидел человека, который по моим
представлениям бахнутый на всю голову. К людям, получившим
традиционное воспитание и религиозность в придачу я отношусь
вполне спокойно. В новообращенных всегда подозреваю что-то еще,
причем что-то недоброе.

dima