=?koi8-r?B?UmVbMl06IM/Q0s/T?=

Привет J.,

Monday, December 16, 2002, 3:13:20 PM, вы нацарапали:
J> Это ты что имеешь в виду? Ероплан мой с Хот Туной? Заппу с Бифхартом?
J> Понти?
Увы  не  слышал.  Правда, честно скажу, не особо стремлюсь. Я вот хочу
послушать  побольше  Колтрейна (слышал всего один альбом и то пришлось
отдать хозяину) и Паркера. Это для меня.

J> Не могу понять и согласиться.
Нет, ну ясное дело, у каждого свой вкус.
Но мне не нравится.

J>  Да и Аквариум с Крематорием не
J> всегда с электроскрипкой плохи...
Ой...  Не  надо...  Ни  того  ни  другого.  Крематорий  с  трудом,  но
воспринимаю в акустике (люблю песню про Таню и иногда ее сам пою).
Аквариум люблю только ранний либо совсем акустический ("Синий альбом",
"Скоро   кончится   век",   "Акустика"  и всякие сейшена того времени)
либо панковский с Ляпиным и Курехиным ("Электричество",
"Арокс  и  штер",  "Электрошок", "Табу").  Плюс "Навигатора". Остальное ("День
серебра",  "Дети  декабря", "10 стрел", "Равноденствие", "Дети рамзеса
4"... ну и куча прочих вообще на грани с отвращением )-:
Кроме того еще я недолюбливаю звук флейты...

Видимо   и   правда,  дела  во  вкусе.  Надо  говорить  о  конкретных
исполнителях и вопрос также ставить.

Например
"Воскресенье" как больше нравится акустика или электричество?
"Аквариум"?
"Крематорий"?
"Умка и Бро"?
"Станция мир"?