Re: =?KOI8-R?Q?=CF=D0=D2=CF=D3?=

Boris Plotnikov wrote:
Схожи тембры (это можно побороть, но все равно). Одинаковы диапазоны. У меня возникает ощущение каши. Бас звучит как
минимум на 1-2 октавы ниже, чем гитара.
> Я, честно говоря терпеть не могу симфоническую музыку. По той же
> причине меня бесят кучи скрипок, играющих в унисон. А вот, когда
> скрипка с гитарой - это офигенно...

Так ведь виолончель какая-нибудь тоже с бас-гитарой по тембру близка, скрипка - с гитарой. У некоторых групп и различить невозможно, в какой момент скрипичное соло в гитарное переходит и наоборот.

Бас и Барабаны мне нравятся, пожалуй только у Хендрикса,
J> смелое заявление для человека, который сам признает, что слышал мало...
Ну,  скажем  так,  я слышал не то чтоб много, но слышал. Так вот бас и
барабаны либо вообще пропускаю мимо ушей, либо они мне явно мешают.
А народ-то старается...

Кстати,  представил  себе  сентиментальную барышню, "колбасящуюся" под
КиШа (-:
Просишь у знакомых или в магазине поглядешь видео КиШ. Доматываешь до момента, где показывают публику. Видишь барышню?
--
J.