=?KOI8-R?B?UmU6IFJlWzVdOiDs1cTJ1Nk=?=

   Привет, Михаил.

   Вы писали:

>--

   Нет, Михаил, ты что-то путаешь точно. Я не поблизости, я прямо в Москве прописана и
работаю, только таких преувеличений и здесь нет. Может быть и есть, конечно, но не
повсеместно, многим при здешних ценах, кварт- и прочих платах и в Москве не сладко
живется, можешь мне поверить. Уж и примеры приводить не знаю, стоит ли - библиотекари,
учителя, те же пенсионеры, много таких, водители тоже отнюдь не из богатеев. Аня.