=?koi8-r?B?UmVbMl06IOzVxMnU2Q==?=

Здравствуйте, J.!

Sunday, December 15, 2002, 6:19:24 PM, you wrote:

JAM> Странно. А люди меня понимают, а вас (мн.ч.) - не всегда.

Ну в данном-то конкретном случае мне порукой в твоей запутляканности
стало мнение душеведа и душелюба - Орлова Димитрия.

JAM> Это, как раз, к делу и относится. Крестом да молитвою или там
JAM> полумесяцем да мамазом - разница небольшая. Пусть даже справедливостью
JAM> или гуманизмом. Но именно этой верой каноны установлены. В том числе - и
JAM> детей родить и растить.

Главное, что ты сам это понял.

JAM> Тоже никак не коррелируют. К твоему сведению, первый аборт часто
JAM> становится последним.

Оно же и к твоему сведению тоже.

JAM> По физиологии или по психологии. А первые роды - не так часто.

То-то и оно, что первые роды наиболее вероятны в семьях верующих, а
аборты в семьях никому ничего не должных атеистов.

JAM> Количество детей в семье с верой еще можно связать. А вот с количеством
JAM> абортов - извините...

Так ты же сам это дело абзацем выше связал, да так, что не разорвешь.
Первым, а как часто бывает - он и последний, аборотом. То бишь в итоге
имеем нуляку по рождаемости.

JAM> Не говоря уже о том, что существует привычный
JAM> выкидыш и многие другие вещи, от которых кровь стынет. Сменим тему.

Существует и искусственный выкидыш. Как думаешь, кто на него
отважится? Или это опять риторика?
Мое резюме, как и было в начале, простое - в верующей семье появление
на свет ребенка наиболее вероятно. Более того, его появление не станет
для матери полнейшей неожиданностью и обузой. И его первые дни жизни
на этом свете не пройдут в мусорном баке или же детском доме.

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]
                   http://www.ecoresurs.ru