=?koi8-r?B?UmVbNV06IOzVxMnU2Q==?=

Здравствуйте, Анна,

Monday, December 16, 2002, 12:34:31 AM, you wrote:

АД>    Не могу не задаться вопросом, а почему? Аня.

Дык ведь ответ во всей предыдущей дискуссии на эту тему. Слишком велик
разрыв в величине доходов, в возможностях найти прилично оплачиваемую
работу, да даже в сумме пенсий (видимо так, ибо опровержения я пока не
получил).
  То есть я говорю о сильном различии социальных условий. Не поймите
меня превратно. Ничего не имею против москвичей. Как и не смею винить
Джея по поводу  его мнения на эту тему. Он-то судит исходя из того,
что видит вокруг себя. Мне лично жаловаться грех, моей зарплаты на
семью хватает по нашим меркам, ещё и жена работает. Однако не могу
сказать, что положение дел на нашем предприятии показательно для общей
ситуации на рынке труда хотя бы в нашем городе, не говоря уже о всей
России.

--
С наилучшими,
 Евгений                            mailto:[email protected]