=?koi8-r?B?UmVbMl06IOzVxMnU2Q==?=

Здравствуйте, J.!

Sunday, December 15, 2002, 11:07:40 AM, you wrote:

JAM> Я думал, тебе интересна проблема, а не ответ на риторический вопрос.
JAM> Извини. Мне уже сказали, что я слишком сложно пишу.

Сложно и запутанно (даже - перепутанно) - разные вещи.

JAM> А посты - это душа просит или по канону, как считаешь?

Это к делу не относится. Хотя, не убий - это видимо тоже некий канон.
Про посты лучше у Шурочки спросить. Она и про потребность и про каноны
поведает. Ага?

JAM> Рождение зачатого ребенка и количество детей в семье - вещи, не слишком
JAM> коррелирующие, а?

Ну да... Аборты и кол-во детей в семье поболее коррелируют. Только
зависимость обратная, нежели у зачатий.

JAM> Мы про веру, кажется?

     Про нее. Не убий. А аборт - это убийство.

JAM> Как мало нужно, чтобы тебя удовлетворить...

В данном случае может быть и мало. Но я бы тебе не рекомендовал
обобщать. Малость от этого воздержаться. Ладно? Ага?

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]
                   http://www.ecoresurs.ru