Re: =?KOI8-R?Q?=EC=D5=C4=C9=D4=D9?=

Sergey N. Voronin wrote:
Ну в данном-то конкретном случае мне порукой в твоей запутляканности
стало мнение душеведа и душелюба - Орлова Димитрия.
Да-да. На всякого му... и что-то там про простоту (или простату?)... Не помню. Наверное, от Шурочки заразился. Склерозом...

JAM> Но именно этой верой каноны установлены. В том числе - и JAM> детей родить и растить.
Главное, что ты сам это понял.
Обласкал, е-мое. Можно подумать, я только после разговора с тобой это понял.

JAM> По физиологии или по психологии. А первые роды - не так часто.
То-то и оно, что первые роды наиболее вероятны в семьях верующих, а
аборты в семьях никому ничего не должных атеистов.
Ты не поверишь, но бОльшая часть абортов делается женщинами, считающими себя верующими.

Так ты же сам это дело абзацем выше связал, да так, что не разорвешь.
Первым, а как часто бывает - он и последний, аборотом. То бишь в итоге
имеем нуляку по рождаемости.
Извини, ты из чего это вывел? Если первый блин комом, то остальных не будет никогда?

Мое резюме, как и было в начале, простое - в верующей семье появление
на свет ребенка наиболее вероятно.
Давай лучше о критериях поговорим. Кого верующим считать, например, в пропорции к отстаивающим всенощные в Пасху или намазы в рамадан. Какова вероятность появления второго ребенка в верующей семье относительно неверующих. Как влияет развитие средств планирования рождаемости на количество детей в верующей семье? И какого хрена тебе нужно всех убеждать, что дважды два - четыре, если все с этим согласны, а баланс все равно не сходится?
--
J.