Re: =?KOI8-R?Q?=EC=D5=C4=C9=D4=D9?=

Sergey N. Voronin wrote:
JAM> Извини. Мне уже сказали, что я слишком сложно пишу.
Сложно и запутанно (даже - перепутанно) - разные вещи.
Странно. А люди меня понимают, а вас (мн.ч.) - не всегда.

Я все-таки более надеюсь, что веpуют от души, а не на каноны полагаются.
JAM> А посты - это душа просит или по канону, как считаешь?
Это к делу не относится.
Это, как раз, к делу и относится. Крестом да молитвою или там полумесяцем да мамазом - разница небольшая. Пусть даже справедливостью или гуманизмом. Но именно этой верой каноны установлены. В том числе - и детей родить и растить.

JAM> Рождение зачатого ребенка и количество детей в семье - вещи, не слишком JAM> коррелирующие, а?
Ну да... Аборты и кол-во детей в семье поболее коррелируют. Только
зависимость обратная, нежели у зачатий.
Тоже никак не коррелируют. К твоему сведению, первый аборт часто становится последним. По физиологии или по психологии. А первые роды - не так часто.
Количество детей в семье с верой еще можно связать. А вот с количеством абортов - извините... Не говоря уже о том, что существует привычный выкидыш и многие другие вещи, от которых кровь стынет. Сменим тему.
--
J.