=?KOI8-R?B?UmU6IFJlWzI1XTrn0sHC2CDJyCEhISAg6czJIM3V?==?KOI8-R?B?2tnLwczYzsHRICAg?=

>Здравствуй, Сергей!

   Ты пишешь:

>  СВ  Потому что волки, pядящиеся в овечьи шкуpы. (Смайлик)

   Волков бояться,... сами знаете чего дальше. А я так не люблю,я что ни день то к природе поближе. Сегодня, к примеру, ходила в лес, по дороге нашла ящики, взяла их с собой (ясно же, что все ветки мокроватые), сделала костер. То ли дело, а тут меня волками пугают. :-) Аня.