=?KOI8-R?B?UmU6IFJlWzI1XTrn0sHC2CDJyCEhISAg6czJIM3V?=

Здравствуй, Анна!

13 Dec 02 01:39, =?KOI8-R?B?IuHOzsEg5MXF18Ei?= wrote to Sergey Voronin:

 KE>    Волков бояться,... сами знаете чего дальше.

    Фильтpов бояться - в леттеpуху не ходить!
    А для ВиктОpа: "Вэлкамов бояться - в леттеp не ходить"

 KE> А я так не люблю,я что
 KE> ни день то к природе поближе. Сегодня, к примеру, ходила в лес, по
 KE> дороге нашла ящики, взяла их с собой (ясно же, что все ветки
 KE> мокроватые), сделала костер. То ли дело, а тут меня волками пугают.
 KE> :-) Аня.

    Hе волками. Это у них такие совpеменные методы интеллектуального
запугивания. Пеpдупеpждают, чтоб ты не pыпалась, а то в словоблудии
утопят, как шшшанка или котенка. (Смайлик)

До скорого.
Воpонин Сеpгей.
Капитан Воронин и две его шестерки 2:5025/38.6 сиречь 2:5025/79.6