=?KOI8-R?B?UmU6IFJlWzRdOiDzyczRLCDhzcXMyQ==?=

   Шурочка!

   Ты пишешь:

>Вы с Аней определитесь, а? Я припотела туда-сюда бегать. :-)
>
>Шурочка

   Так зато у тебя выбор-то какой. Хотя вроде то и другое в противоречие не вступает, вполне можно отдохнуть от беготни. :-)
   А фильм "Рассекая волны" ты смотрела (я фамилию режиссера забыла, Ларс фон - далее норманская фамилия), и если смотрела, что думаешь? Аня.