=?koi8-r?B?UmVbMjddOiDn0sHC2CDJyCEhISAg6czJIM3V2tnLwczYzsHR?=

Здравствуйте, "Анна Деева".

Вы написали:

АД>   Волков бояться,... сами знаете чего дальше. А я так не люблю,я
АД> что ни день то к природе поближе. Сегодня, к примеру, ходила в
АД> лес, по дороге нашла ящики, взяла их с собой (ясно же, что все
АД> ветки мокроватые), сделала костер. То ли дело, а тут меня волками
АД> пугают. :-) Аня.

Пошла девочка в лес попИсать.
Увидела медведя.
Заодно и покакала. :)

Извини, Аня, это не про тебя. Покемоны, они смелые, я знаю! Просто
вспомнилось, смешным показалось, не написАть физически не смог.
Не сердись!

С наилучшими,
Victor S..
Mail to: [email protected]