Re: Tol'ko ne pro muziku (NUC)

Привет, Митя!
> Привет, Саня! Я отучил мой глупый мэйлер думать, что ты Наталья.
Спасибо Очень признательна.
 Главное теперь, чтоб он
> этим не-думанием не увл кся.

>                                          Понял. Затих. Ваша астраханская манера кидаться
>                                          арбузами по почте мне уже знакома. С тех пор и
>                                      шепелявлю.

Учти - я еще и не начинала особенно. Тем более, особо бояться нечего - арбузы скоро закончатся. Сезон вышел.

>    Как же так??? У вас - и никого достойного вас? Чтоб на юге, в портовом городе, да не
>    было бы б настоящих ругателей? У Юры, похоже, жена про это вполне себе... Пишет так
>    доходчиво... Внушительно...

А ты знаешь, мы когда издавали самиздатовский журнал "Сверх-Я"
(который сейчас собираемся возродить), мне там выделили отдельную
рубрику, которая так и называлась: "Саня ругается".
Так что, как можешь догадаться, я это дело оченно люблю тоже.
Но все равно считаю себя вас недостойной.
Алена, прости меня, я ничуть не хотела тебя обидеть. В твоих достоинствах
я не сомневаюсь. Тем более, люди в тебя так верят...

>    "Не плачь, [...], не ты одна сиротка..."  (как бы Ц)
>                                   Д.

Сиротинушку каждый обидеть норовит... (с). Как называлось произведение, честно, не помню.
Забывчивая Санька.