Re[2]: Tol'ko ne pro muziku (NUC)

НЧ> А ты знаешь, мы когда издавали самиздатовский журнал "Сверх-Я"
НЧ> (который сейчас собираемся возродить), мне там выделили отдельную
НЧ> рубрику, которая так и называлась: "Саня ругается".
НЧ> Так что, как можешь догадаться, я это дело оченно люблю тоже.
НЧ> Но все равно считаю себя вас недостойной.
Ползучая самокритика... ПОЗОР ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО РУГАТЕЛЯ!!! Исправляйся.  ?
НЧ> Алена, прости меня, я ничуть не хотела тебя обидеть. В твоих достоинствах
НЧ> я не сомневаюсь. Тем более, люди в тебя так верят...
Вот-вот!

В оригинале - "Не плачь, дядя, не ты один сиротка..." - и дальше про красоток, шляпы и
розы... Тим, очень жалостливая песня такая... Жаль, не помню чья...

НЧ> Сиротинушку каждый обидеть норовит... (с). Как называлось произведение, честно, не помню.
НЧ> Забывчивая Санька.

"Тебя обидишь - тр╦х дней не прожив╦шь" (может, есть неизвестный мне подтекст?) Чуть что -
сразу арбузами кидаться. Сол╦ными. Бр-р-р-р-р...

Приветт. Д.