=?windows-1251?Q?=cd=e8_=f0=e0=e7=f3_=ed=e5_=ef=f0=ee_=ec=f3=e7=fb=ea=f3?=.

Привет, Санька!

> Да не прозвище это, не прозвище! Вот Санька - это да, это прозвище. А
>Наталья - мое настоящее имя. Просто оно такое официальное, не для друзей. Так >меня в учреждениях всяких (типа работы) звать могут, когда ругают или еще >чего там такое. Понимаешь? И не ненавистное оно вовсе. Просто... другое. >понимаешь?
Да все всё понимают (кстати, а мою 'йо' в?идно), тiлькi кому-то поиждеваться хоца.
> И вообще, если бы я знала, что это вызовет кучу таки непонятностей - не >писала бы вовсе ничего. Вот. Просто была бы Наташей. Мне не жалко, просто не >в кайф. Угу?
Угу, мне, например, тоже не жалко, и называю каждого, как тот хочет.
Вот в Кирове девушка Вера есть, так она то Верой была, потом Джони стала (при этом на "Веру" ругалась, потом снова Верой... Дык теперь, что так, что эдак-Все одинаково.
> С наилучшими пожеланиями, Санька.
Того же.
 Костик aka Zopuh aka ... mailto:[email protected].