daleko sizhu, vysoko gliazhu

Народ! Обломать вас? Или наоборот - обрадовать? Я ведь уехать-то уехала, но
я все-е-о читаю и все про вас знаю. И иногда могу даже отвечать. А что с
Пшеничным? Жаль парня. Боюсь, он на меня все-таки обиделся. - Юра, грибов не
боись. Ты же все отбивался от психоделиков, говорил, что ты и без них хорош.
А они, между прочим, не только в шампиньонах - в жареной картошке, в булочке
с курагой, в арбузах тогда появятся. Они сами знают, когда и на кого
нападать исподволь.
Люблю вас всех, ваша У.