Re: Re: Re[11]: Pro muziky

> Наташа!
>
> Если Вы поправите в своей почтовой программе свой обратный адрес с Наталья
> Чабыкина <[email protected]> на что-то другое, то большинство ленивых писак
> перестанет Вас называть ненавистным прозвищем!
> Это - такой фокус!

Да не прозвище это, не прозвище! Вот Санька - это да, это прозвище. А Наталья - мое настоящее имя. Просто оно такое официальное, не для друзей. Так меня в учреждениях всяких (типа работы) звать могут, когда ругают или еще чего там такое. Понимаешь? И не ненавистное оно вовсе. Просто... другое. понимаешь?

И вообще, если бы я знала, что это вызовет кучу таки непонятностей - не писала бы вовсе ничего. Вот. Просто была бы Наташей. Мне не жалко, просто не в кайф. Угу?
С наилучшими пожеланиями, Санька.