Re: Концерт в Форпосте

Тим, привет!
Насчет стульев - это ты хорошо придумал. 16-го попробуем.
Никто и не думал расставаться с угарным прошлым. Просто накопилась куча
хороших песен, под которые танцевать совершенно глупо. Хотелось
объяснить людям, что вовсе не обязательно лезть друг другу на голову,
потеть и орать. Опять же, после тихого начала тем сильнее
разворачивается пружина всеобщего кайфа.
Что касается состава - будем стараться привыкнуть друг к другу. Иначе
ничего не получится.
Представь себе: Форпост - единственный клуб, в котором я чувствую себя
нормально, не напрягаюсь ни на хозяев, ни на толпу, ни на звук, ни на
свет. При всех минусах - единственное реально человеческое место. Если
кто предложит столь же удачный аналог - будем играть где-нибудь еще. Был
еще Крейсер, но погорел. Лужа, как известно, не годится, несмотря на
Кузина. Перекресток нас однозначно испужался. Кто еще? Остальное - либо
коммерческое, либо очень позднее, либо совсем уж невозможное по
условиям.
Кстати: не верьте никакой информации "Досуга" на эту неделю, кроме как
про Форпост. Это все происки Тимофея, который полагал, что можно
забивать мне сейшена без моего ведома за моей спиной. Подстава вышла и
для меня, и для клубов. Впредь прослежу.
Ждем тебя 16-го. А попутно будем изо всех сил искать места, где можно
поплясать и оторваться - мы ведь это тоже не дураки, сам знаешь.
С приветом У.