Re: Концерт в Форпосте

Привет Михаил.

MB> Дамы, и господа,
MB> леди и ждентльмены,
MB> девушки и мужики.
И дешевые идиоты :-)))

MB> Что-то я давно такого не припомню.

MB> Умка была гениальна. Зал выл, визжал и плакал.
:-))) Так всегда бывает.
Что-то я не припомню не одного холодного концерта Умки.

А если учесть, что дрызгу-брызгу запретили :-( то ничего не остается
кроме как выть визжать и плакать. ;-))

MB> Причем первую половину концерта, как мне показалось, не блюзовые
MB> вещи Умка  пела как-то не слишком удачно,

А по-моему все было хорошо. Ну может в конце одна песенка как-то
невнятно.

MB> Но то, что она в ударе, было заметно сразу
Да, пожалуй.

MB> сначала были Водопады, и в зале стоял гул.
странная группа... вроде все делают нормально, но в итоге получается
как-то тягостно. Причем я был предубежден(в положительном смысле), но
как-то мимо. Наверное все от того, что невозможно было реализовать их
фирменный эффект - голос Буратино.

MB>  А потом, на второй песенке, гул прекратился, причем она ни слова
MB> не сказала, типа тихо вы тут.
Забавно... а ты где сидел? Это я к тому, что на последних рядах вроде
как всегда бывает неизбежный гул. Типа людям поговорить некогда надо
на Умку идти и трепаться..

НАСТОЯЩУЮ тишину я ощущал только один раз - на концерте Непомнящего.

MB> Короче, я в полном восторге, класс. Специалисты найдут недочеты, и
MB> замечания, наверно. Я не специалист. (Умка по ходу дела на кого-то из
MB> музыкантов морщилась). Олег, скажите веское слово. Что это было? А можно,
MB> чтобы так было всегда?

Я, конечно не Олег. Но с февраля провальных концертов я не упомню.

MB>  Это не просто удачный концерт, я много всяких
MB> концертов видел, которые до сих пор помню. (Например, Кима). Это *плюс* ко
MB> всему еще какая-то безумная рокнрольная энергетика.

MB> Анечка, ты абсолютно гениальна. Я буду счастлив неделю.

MB> P.S. Форпост становится тесноват.

Да!Да! Ужасненько тесный зал!

Насчет всех этих дел с "задним рядам ничего не видно" - это дело
неизбежное. Потому что все равно навалившаяся толпа заткнет
проход, и они так&так ничего не увидят.
И потом, ну зачем им смотреть? Это кино разве? :-))
И еще - на полу сидеть очень тяжело. Я серьезно. И сидящие товарищи
занимают преступно много места :-))
Мне кажется надо ставить стулья совсем по другому. Как на рис1

 (рис1)
    ____________________|  |
   |                       |
   |      J      К     О   |
   |   Б            НБ     |
   |К        У            К|
   |_______________________|
 __|                       |
 __           CCCCCCCCCCCCC|
   |  Д  Б    CCCCCCCCCCCCC|
   |  Р  Р    CCCCCCCCCCCCC|
   |  Ы  Ы    CCCCCCCCCCCCC|
   |  З  З    CCCCCCCCCCCCC|       При такой расстановке:
   |  Г  Г    CCCCCCCCCCCCC|       1)Войдет больше хорошего народа
   |  А  А    CCCCCCCCCCCCC|       2)Все кто хочет сидеть и смотреть
   |          CCCCCCCCCCCCC|         будут сидеть и смотреть, и при
   |          CCCCCCCCCCCCC|         том им все будет видно
 __|          CCCCCCCCCCCCC|       3)Все кто не хочет, никому
 __           CCCCCCCCCCCCC|         не помешают
   |___________  CCCCCCCCCC|         будет медленный и печальный хит
   | пульт     | CCCCCCCCCC|         можно спокойно постоять (и вовсе)
   |___________| __________|         не обязательно садиться на
                                     холодный и мокрый пол

А если мы все таки решили полностью расстаться с постыдным угарным
прошлым, то Форпост для расставания совсем негодючий.
Кое-кому трудно представить себе, как ужасненько затекают скрюченные
ножки :-)) потому что сидеть на полу это очень типа тесно. И потом
туда обратно не вернешься.