Концерт в Форпосте

Дамы, и господа,
леди и ждентльмены,
девушки и мужики.

Что-то я давно такого не припомню. Умка была гениальна. Зал выл, визжал и
плакал. Если вы могли пойти, но поленились, то вам крупно не повезло в
жизни. Если не могли, то может, еще повезет.

Причем первую половину концерта, как мне показалось, не блюзовые вещи Умка
пела как-то не слишком удачно, и я подумал, что сегодня блюзовый вечер. Ан
нет.

Но то, что она в ударе, было заметно сразу - сначала были Водопады, и в зале
стоял гул. А потом, на второй песенке, гул прекратился, причем она ни слова
не сказала, типа тихо вы тут. (Потом однажды сказала, когда люди,
выдавливыемые из двери, стали выпадать в зал).

Короче, я в полном восторге, класс. Специалисты найдут недочеты, и
замечания, наверно. Я не специалист. (Умка по ходу дела на кого-то из
музыкантов морщилась). Олег, скажите веское слово. Что это было? А можно,
чтобы так было всегда? Это не просто удачный концерт, я много всяких
концертов видел, которые до сих пор помню. (Например, Кима). Это *плюс* ко
всему еще какая-то безумная рокнрольная энергетика.

Анечка, ты абсолютно гениальна. Я буду счастлив неделю.

М.

P.S. Форпост становится тесноват.