Re: Концерт в Форпосте

Ох, Миша, какое огромное спасибо.
Дело в том, что у нас вообще получается капитальное несрасталово по
ощущениям с музыкантами. Состав, как все видят, поменялся, и совсем еще
не притерся друг к дружке. Хотя лично мне в таком составе играть
значительно легче и интереснее, чем было раньше, я имею в виду последнее
время с "классическим" "Броневичком". Невероятно приятно слышать слово
одобрения - большинство людей с трудом привыкают к переменам.
С чрезвычайным приветом У.
Обязательно приходи 16-го, будет нечто довольно странное, совсем другое.