Re[2]: Концерт в Форпосте

Привет Umka,

U> Насчет стульев - это ты хорошо придумал. 16-го попробуем.
ура!

U> Никто и не думал расставаться с угарным прошлым.
умм. Ну понятно все.

U>  Просто накопилась куча
U> хороших песен, под которые танцевать совершенно глупо. Хотелось
U> объяснить людям, что вовсе не обязательно лезть друг другу на голову,
U> потеть и орать.

У меня есть на этот счет своя теория. Которая сводится к тому, что
въезжать надо с кассет. А концерт это как раз для "лезть-орать".

Но я не настаиваю.

U>  Опять же, после тихого начала тем сильнее
U> разворачивается пружина всеобщего кайфа.

:-)

U> Что касается состава - будем стараться привыкнуть друг к другу. Иначе
U> ничего не получится.
У меня нет вопросов по составу.

Я вообще, считаю, что Кожекину с его хитами давно пора было
отпочковываться.

U> Представь себе: Форпост - единственный клуб, в котором я чувствую себя
U> нормально, не напрягаюсь ни на хозяев, ни на толпу, ни на звук, ни на
U> свет.
Пожалуй.
U>  При всех минусах - единственное реально человеческое место. Если
U> кто предложит столь же удачный аналог - будем играть где-нибудь еще.
Нигде больше. Тут и говорить не о чем.
Дальше уже идут ДК - надо собирать по 200 человек.

Я уж молчу о том, что "нормальный" администратор никогда бы не
допустил такого объема халявы :-)))

U>  Был
U> еще Крейсер, но погорел. Лужа, как известно, не годится, несмотря на
U> Кузина. Перекресток нас однозначно испужался. Кто еще? Остальное - либо
U> коммерческое, либо очень позднее, либо совсем уж невозможное по
U> условиям.

А какие условия, скажем, у Горбушки?

U> Ждем тебя 16-го.
Я кул! Как ханибани! :-))))))))

U>  А попутно будем изо всех сил искать места, где можно
U> поплясать и оторваться - мы ведь это тоже не дураки, сам знаешь.
Да ладно. Я ведь на самом деле не маньяк. Я могу очень спокойно
слушать. Это глупо, но реально - вон, на Ковчеге я же не дергаюсь
особо.  :-))))

Тим О'Ги