Re: Re[2]: Братья Стругацки е или Кто уйдет обиженн ый?

ребята, давайте быть проще. счастлив тот, кто счастлив. я б вам Евтушенко
процитировала, да книжки нет под боком, боюсь ошибиться.
а со счастьем то же самое, как когда человеку, ломающему голову над
"иллюзиями и возможностями свободы" пытаются объяснить, что он уже
свободен.... ой... только не думайте, что я вас опять развожу на новую тему
для обсуждений:))