Re[2]: Концерт в Форпосте

Привет Umka,

U> Тимочка!
мррр

U> Горбушка просит восемь твсяч долларов аренды за один концерт.
Я в это не верю. У тебя какие-то совсем устаревшие сведения.
Ну пусть там 600 мест. Ну по стольнику билет стоит. Это 60.000 т.е.
примерно два с половиной косаря . Или я просто не знаю сколько будет
твысяча долларов в рублях.

U> И звук там херовый.
Но какова аура!

U>  Так что - перемен, мы ждем перемен и т. д. Ну не может же не
U> быть на нашей улице праздника,
Запросто! Примеры могу перечислять часами :-)))

U>  мы же такие хорошие!
О...
Надо Сашу Малышева попросить утешить. Он в этом мастер ;-)

U> Кстати, завтра будем продавать новые видеокассеты - если успеем
U> нашлепать - с "Единения". Там ты в состоянии угара очень даже хорошо
U> виднеешься.
Вот блин.
Ладно. Будем надеяться, что в интерполе нет твоих фанатов.

Тим О'Ги