Re: многоженство

Hello, Shurochka Schwarz!
You wrote to <[email protected]> on Wed, 17 Apr 2002 00:10:51 +0400:

 SS> Мне кажется, что закрытый перелом на глазок тоже трудновато будет. А
 SS> трещину еще сложнее, но это ничего не значит.

Вот именно.

 SS> Кокаин вызывает физическое привыкание редко, надо иметь
 SS> соответствующую предрасположенность, психологическое в 100 из 100.

У меня нет знакомых, про которых бы я знал, что они кокаинисты, ничего
сказать не могу.

 SS> Марихуана (каннабиол)
 SS> имеет свойство накапливаться, следовательно, привыкание есть,

Тем не менее, я знаю довольно много людей на столько редко употребляющих
траву (раз в несколько лет), что говорить о какой-то привычке просто
странно.

 SS> вероятно, не столь выраженное, как у тяжелых наркотиков. Хотя оно
 SS> может проявляться и нетрадиционным способом, а, значит, сложно
 SS> распознаваемо. Табак же вызывает сердечные заболевания после отказа
 SS> от курения. И чем старше человек, тем вернее он получит всякие
 SS> тахикардии. Это тоже привыкание, сердечной мышцы, в частности.

Что с человеком ни делай, он упорно ползет на кладбище...

жизнь.

 SS> В том то и дело, что ходит. И не знает, и окружающие не знают.

Если никто не знает и не замечает, значит и не пьяный.

 SS> психикой?

 SS> Ты прекрасно понимаешь, что людей с железным здоровьем мало.
 SS> Патологии остальных выявляются специальными тестами. Я однажды
 SS> познакомилась с врачом, который определял с первого взгляда, что
 SS> человек употреблял, когда и сколько, как часто. Все это он
 SS> "считывал" с роговицы глаза во время обычного разговора. Неужели,
 SS> если в глазах есть, на остальном не отразилось?

Запросто. А может и отразилось, я ведь не утверждал нигде, что курение
марихуаны безвредно для здоровья. Я говорил, что оно не смертельно опасно
(не в большей степени, чем многие разрешенные вещи) и не более общественно
опасно.

 SS> Я о том, что если человек дурак, то это надолго.

Но это его личное дело.

 SS> Нет. Но они тоже противоестественны. Тебя это останавливает или

Нет, меня это не останавливает и я не против гомосексуальных браков, хотя
мне это кажется не столько противоестественным, сколько противным,
отвратительным.

 SS> только голубым нельзя? Или только с тобой?

Но я не считаю, что нельзя, если им это нравится. А с женщинами я за любые
контакты, которые доставят удовольствие мне и ей. Хоть в левую пятку.

 SS> Не менее. Этого должно быть достаточно. В марихуане смол больше,

Для чего должно быть достаточно? Чтобы запретить вообще все сигареты?

 SS> кстати. В хмеле меньше. Маккенна тому подтверждение - "живой пример
 SS> тому наш покойный Степан Иваныч".  Кричал о безвредности - а умер от
рака.

Я не кричу о безвредности, я кричу о бесполезности (и вредности) запретов.

dima