Re: многоженство

Hello, Shurochka Schwarz!
You wrote to <[email protected]> on Tue, 16 Apr 2002 11:01:32 +0400:

 SS> Расскажи еще, что нервные клетки восстанавливаются. И что в 16 лет

Я не специалист в этом вопросе. Я не знаю восстанавливаются они или нет, мне
приходилось читать оба мнения. Чисто практически, среди моих друзей и
знакомых употребляющих и неупотребляющих траву я не вижу каких-то
разительных отличий.

 SS> их от однократного применения гибнет меньше, чем 26. А еще, что
 SS> марихуана и кокаин не вызывают привыкания. И про белого бычка и его

Про кокаин не знаю, а марихуана сама по себе - нет.

 SS> козочку.

 SS> К сожалению, большую. Хотя пострадавшим от этих товарищей, наверное,
 SS> все-равно. Дело еще и в том, что в стрессовой ситуации действие
 SS> алкоголя ослабевает (у большинства людей), а вот любые наркотические
 SS> фишки требуют только времени и много времени. Рюмка водки полностью
 SS> перерабатывается организмом через неделю, легкий небольшой косячок -
 SS> месяц. Бутылка пива -  три дня, героин - всю жизнь.

Ну и что? человек же неделю пьяным не ходит, какая разница через сколько
времени можно зафиксировать изменения, вызванные выпиванием рюмки водки?

 SS> Эфект всегда один - серьезная ломка психики. Надеюсь про

Так уж и всегда... И такой уж и ломки. И почему среди многочисленных
покуривающих друзей и знакомых я не наблюдаю людей с переломанной психикой?

 SS> физиологические последствия не надо сообщать. И галлюцинаций не все
 SS> дожидаются. Есть люди, которые и от травки мрут с первого раза, а
 SS> есть те что на героине лет десять живут.

А есть люди, которые мрут от стакана молока...

 SS> Это все индивидуально, но одинаково плачевно.

Почему же одинаково? Или ты о том, что все рано или поздно умрут? Так эта
участь и непьющих-некурящих ждет.

 SS> А анальные половые контакты с женщинами?

А что, они запрещены? А как на счет оральных?

 SS> Это новое предложение по сокращению численности населения в отдельно
 SS> взятой стране с очевидным демографическим взрывом? Или будем двигать
 SS> науку по пути лечения онкологических заболеваний, а то мы что-то на
 SS> последнем месте в мире по-смертности в этой области...

А что, сигареты с травой более опасны в плане онкологических заболеваний,
чем сигареты с табаком?

dima