Re[2]: многоженство

DO> Запросто. А может и отразилось, я ведь не утверждал нигде, что курение
DO> марихуаны безвредно для здоровья. Я говорил, что оно не смертельно опасно
DO> (не в большей степени, чем многие разрешенные вещи) и не более общественно
DO> опасно.
Вот не надо.  Не надо говорить это человеку, которого однажды тупо
и зло избивали два удолбанных в дым гопника. Пока они были пьяные -
видит бог, я с ними мог договориться. Хотя мы явно друг другу были
несимпатичны. Это типа "на картошке" было, я студент, они - местные.
Ну вот, пьяные они были полбеды. Но вашу мать, как я остался жив,
наткнувшись на них же, вкусивших все прелести местной флоры - для меня
загадка. Довожу до сведения теоретиков - общественную опасность можно
определять по-разному, конечно. Но за тридцать лет я не смог
уклониться от серьёзного мордобоя только с удолбанными мудаками. Хотя
общаться ой с кем только не приходилось.
Если твои друзья после травы остаются столь же (или более) милыми и
добродушными, как и прежде, это не значит, что так происходит со
всеми. Надо признать, что мы все тут не слишком типичные
представители социума, и друзья у нас соответственные. У них, может, и
впрямь творческое начало растормаживается какое-нибудь, хоть я в это и
не верю... но у шоферюги, который всю жизнь будет шоферить в своём
райцентре, пока не сдохнет или перо в брюхо в пьяной драке не словит,
у него уж точно растормаживается совсем не то, что надо. Так что зря
ты это про общественную безопасность.

В общем, можете дальше спорить о вредности/нужности запретов, флаг в
руки, но в то, что трава НЕ МОЖЕТ сделать человека опасней, чем он
бывает обычно, и даже чем он бывает пьяный, я не поверю. Слишком
хорошо убедился в обратном.

DO>  SS> Я о том, что если человек дурак, то это надолго.
DO> Но это его личное дело.
(вспоминая тех мудаков) - не всегда.