Re: Re[2]: многоженство

From: "Boris Plotnikov" <[email protected]>

Расскажи еще, что нервные клетки восстанавливаются. И что в 16 лет их от
однократного применения гибнет меньше, чем 26. А еще, что марихуана и кокаин
не вызывают привыкания. И про белого бычка и его козочку.

> Вообще, как я понимаю, водка - куда большее зло. Хотя здесь
> некомпетентен - от водки драться не хочу, а траву уважаю как культ, но
> не потребляю - берегу ценную память на будущие дни. Как я понимаю,
> обкуренный человек неагрессивен и опасность для общества представляет
> куда меньшую, чем бухой.

К сожалению, большую. Хотя пострадавшим от этих товарищей, наверное,
все-равно. Дело еще и в том, что в стрессовой ситуации действие алкоголя
ослабевает (у большинства людей), а вот любые наркотические фишки требуют
только времени и много времени. Рюмка водки полностью перерабатывается
организмом через неделю, легкий небольшой косячок - месяц. Бутылка пива -
три дня, героин - всю жизнь.

> Или это так же специфично? Вообще,
> расскажите, какой эффект, помимо галлюциногенного, а то на себе
> пробовать не буду? (-:

Эфект всегда один - серьезная ломка психики. Надеюсь про физиологические
последствия не надо сообщать. И галлюцинаций не все дожидаются. Есть люди,
которые и от травки мрут с первого раза, а есть те что на героине лет десять
живут. Это все индивидуально, но одинаково плачевно.

> Я тоже за легализацию всего этого, кроме гомосексуальных браков (ибо это
принципиально
> неестественно).

А анальные половые контакты с женщинами?

> Также меня глобально бесят законы о курении. Сам не
> курю, но просто народ жалко. У меня родители курят, друзья курят, и им
> приходится на улицу бегать, хуйня какая-то.
> Кстати, интересная мысль - а чего бы заводам, выпускающим всякие
> говенные сигареты, типа "Прима", "Бакланская звезда" не выпускать
> косячки, и заводы поднимутся и государству деньги - налог-то надо
> большой...

Это новое предложение по сокращению численности населения в отдельно взятой
стране с очевидным демографическим взрывом? Или будем двигать науку по пути
лечения онкологических заболеваний, а то мы что-то на последнем месте в мире
по-смертности в этой области...

Шурочка